РЦТТ предоставляет резидентам РБ следующие услуги в рамках договоров на окзание услуг:

  • поиск технологий, специалистов, партнеров и инвесторов в республике и за рубежом, оказание помощи в подготовке контрактов и создании совместных предприятий;
  • помощь в разработке инновационных и инвестиционных проектов. Размещение информации о проектах в виде технологических предложений/запросов, бизнес-предложений/запросов и научно-исследовательских запросов на портале РЦТТ, Европейской сети поддержки трансфера технологий, развития предпринимательства и установления партнерств в области научных исследований (EEN), Сети американской Ассоциации университетских менеджеров по трансферу технологий (AUTM), Сети коммерческого центра трансфера технологий (yet2.com Inc.), Российской сети трансфера технологий (RTTN) и др. зарубежных информационных ресурсах партнёров РЦТТ более чем в 60 странах мира;
  • разработка бизнес-планов;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • организация участия клиентов РЦТТ в выставках, конференциях, семинарах и др. мероприятиях в области инновационной деятельности;
  • организация и проведение конкурсов и семинаров по повышению квалификации в области инновационной деятельности для персонала научно-исследовательских организаций, высших учебных заведений, малых и средних предприятий;
  • экспертные услуги.
  • Изобретения;
  • Полезные модели;
  • Промышленные образцы;
  • Топология интегральных микросхем;
  • Селекционные достижения;
  • Товарные знаки (знаки обслуживания);
  • Фирменные наименования;
  • Географические указания;
  • Защита нераскрытой информации;
  • Защита исключительных прав;
  • Реализация прав на объекты ИС;
  • Оценка интеллектуальной собственности;
  • Перевод патентной и научно-технической документации;
  • Патентно-информационный поиск.
  • Изучение покупательского спроса и поведения;
  • Анализ, обзор, сегментация рынка;
  • Исследования business-to-business;
  • Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций (PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и др.);
  • Исследования в области рекламы;
  • Исследования, связанные с управлением брэндом (позиционирование, имидж);
  • Разработка рекламной кампании;
  • Социологические исследования, связанные с проблемой общеизвестности товарных знаков;
  • Исследование фокус-групп;
  • Разработка стратегии маркетинга;
  • Мерчендайзинг.
  • Исследование философского наследия белорусского народа;
  • Философия социо-природного моделирования; коэволюция общества и природы: парадигмы, системы, синергия;
  • Информационно-синергетические компоненты стратегии устойчивого развития;
  • Социально-демографическая политика в стареющем обществе;
  • Общественное сознание и экологическая культура общества;
  • Национально-культурные аспекты устойчивого развития и проблема национальной автономии;
  • Этика и общество: демографическая этика, биоэтика, метаэтика;
  • Философско-мировоззренческие аспекты проблемы безопасности человеческого генома;
  • Социально-экологические проблемы развития биотехнологий;
  • Социо-технологические факторы устойчивого развития;
  • Методы и формы постижения сущности гармонии систем и ее измерения;
  • Устойчивость самоорганизующихся систем и управление ее сохранением;
  • Инвариантные отношения эволюции и самоорганизации систем;
  • Метод биоиндикации в экологическом мониторинге водных, почвенных, воздушных сред обитания, улучшение качества композитов методом привязки их интегральных характеристик к узлам меры – обобщенным золотым сечениям;
  • Философия и методология науки;
  • Теория научного знания и мировоззрения;
  • Философские проблемы научно-технического и технологического прогресса;
  • Научные и технико-технологические предпосылки и основы общественного развития;
  • Социально-философские и нравственно-психологические проблемы применения новых источников энергии в ХХ1 веке;
  • Социально-философское измерение природных факторов авиа-, морских техногенных катастроф;
  • Человек на рубеже тысячелетий: антропологический и социально-философский анализ;
  • Проблема существования человеческого рода в условиях глобализации: естественнонаучный и социально-философский аспекты;
  • Глобализация и монетаристская политика государства;
  • Этноконфессиональный аспект современных социокультурных процессов;
  • Духовно-нравственные ценности в условиях социальных трансформаций;
  • Эстетика белорусской народной культуры;
  • Человек и его сознание как предмет исследования в теории и методологии современного гуманитарного познания;
  • Обоснование специфики гуманитарного познания;
  • Метафизика и онтология субъективности и самопознания (историко-философский и компаративный анализ);
  • Проблема автономии личности в западноевропейской философии (метафизический и онтологический ракурсы);
  • Ответственность личности: специфика и возможности ее метафизического обоснования;
  • Проблема рациональности и возможности её метафизического обоснования;
  • Теоретические основания и методологические принципы историко-философского и компаративного анализа;
  • Развитие национального государства в контексте глобализационных процессов;
  • Социальное государство: сущность, особенности современного развития;
  • Гражданское общество и специфика его формирования в условиях глобализации;
  • Влияние социально-психологических и социо-природных факторов на человека и биосферу;
  • Методы защиты здоровья человека от воздействия вредных экзогенных и эндогенных факторов;
  • Методики формирования основ экологической культуры населения;
  • Разработка методов стабилизации и последовательной ликвидации последствий Чернобыльской аварии в контексте экологической безопасности европейского региона;
  • Прикладная семиотика, экспертиза словесного обозначения;
  • Семиология культуры;
  • Философские вопросы физики и космологии;
  • Философско-методологические аспекты квантовой информатики;
  • Стратегия постиндустриальной цивилизации;
  • Философско-методологические проблемы формирования и развития информационного общества.