Институт философии
http://philosophy.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, д. 1, корп. 2
http://philosophy.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, д. 1, корп. 2
Обучающая программа по воспитанию креативных и проектно-аналитических навыков у детей и подростков "Зеленое солнце"
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
БеларусьИДЕНТИФИКАТОР
BO2319ОПУБЛИКОВАНО
2022-03-29ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
2022-04-02СРОК ДЕЙСТВИЯ
Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Ильюшенко Надежда
n.iliushenko@gmail.com
n.iliushenko@gmail.com
Аннотация
Институт философии предлагает потребителям услуги по использованию обучающей программы по воспитанию креативных и проектно-аналитических навыков у детей и подростков "Зеленое солнце" на основе соглашения об аутсорсинге.
Описание
Создана комплексная образовательная программа дополнительного (неформального) образования практико-ориентированной направленности для детей и подростков. Трехмодульная структура программы направлена на развитие ключевых интеллектуальных компетенций, обеспечивающих достижение целей устойчивого развития:
1. "Размышляем о мире и человеке: философия для детей и подростков" – включает задания и упражнения по следующим направлениям обучения: "История и традиции", "Критическое мышление", "Нравственность и мораль", "Навыки коммуникации".
2. "Учимся мыслить нестандартно: теория и практика решения изобретательских задач" – содержит задания, направленные на формирование навыков решения изобретательских задач.
3. "Создаем новые миры: основы архитектурного моделирования" – серия занятий, в процессе которых формируется пространственное мышление, навыки архитектурного моделирования: дети под руководством педагога создают персонажей и жилое пространство для них, учатся проектировать новые (фантастические) миры.
Длительность каждого модуля: 8 занятий по 2 академических часа. Общее количество занятий – 24, количество учебных часов – 48+ итоговая презентация (бонус).
Целевая группа: подростки 10-12 лет.
Формы учебной деятельности: моделирование, проектирование, коммуникативные и игровые методы.
Языки русский или английский (на выбор).
Алгоритм обучения:
1. Авторы программы обучают тренеров - Он-лайн курс включает 14 часов (4 часа на каждый модуль)+2 час для общей дискуссии с участием авторов программы. По результатам обучения будущие тренеры получают сертификаты.
2. Обучение детей и подростков производится сертифицированными тренерами. Обучение в рамках каждого модуля включает 2 занятия с авторами программы (онлайн)
3. Итоговая презентация (при участии авторов онлайн)
4. Дети и подростки – участники образовательной программы получают сертификат Института философии Национальной академии наук Беларуси.
Буклет проекта на английском и китайском языке - http://ictt.by/Docs/tp/off/2457/Green_Sun__Booklet__EN_ZH.pdf
Презентация проекта на китайском языке - http://ictt.by/Docs/tp/off/2457/Green_Sun__Presentation__ZH.pdf
1. "Размышляем о мире и человеке: философия для детей и подростков" – включает задания и упражнения по следующим направлениям обучения: "История и традиции", "Критическое мышление", "Нравственность и мораль", "Навыки коммуникации".
2. "Учимся мыслить нестандартно: теория и практика решения изобретательских задач" – содержит задания, направленные на формирование навыков решения изобретательских задач.
3. "Создаем новые миры: основы архитектурного моделирования" – серия занятий, в процессе которых формируется пространственное мышление, навыки архитектурного моделирования: дети под руководством педагога создают персонажей и жилое пространство для них, учатся проектировать новые (фантастические) миры.
Длительность каждого модуля: 8 занятий по 2 академических часа. Общее количество занятий – 24, количество учебных часов – 48+ итоговая презентация (бонус).
Целевая группа: подростки 10-12 лет.
Формы учебной деятельности: моделирование, проектирование, коммуникативные и игровые методы.
Языки русский или английский (на выбор).
Алгоритм обучения:
1. Авторы программы обучают тренеров - Он-лайн курс включает 14 часов (4 часа на каждый модуль)+2 час для общей дискуссии с участием авторов программы. По результатам обучения будущие тренеры получают сертификаты.
2. Обучение детей и подростков производится сертифицированными тренерами. Обучение в рамках каждого модуля включает 2 занятия с авторами программы (онлайн)
3. Итоговая презентация (при участии авторов онлайн)
4. Дети и подростки – участники образовательной программы получают сертификат Института философии Национальной академии наук Беларуси.
Буклет проекта на английском и китайском языке - http://ictt.by/Docs/tp/off/2457/Green_Sun__Booklet__EN_ZH.pdf
Презентация проекта на китайском языке - http://ictt.by/Docs/tp/off/2457/Green_Sun__Presentation__ZH.pdf
Преимущества и инновации
В результате обучения по данным модулям у подростков формируются:
* Кругозор и любознательность, познавательная активность.
* Навыки творческого подхода к решению учебных задач.
* Умения планировать деятельность, выделять главное и второстепенное, устанавливать причинно-следственные связи.
* Коммуникативные компетенции, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, выстраивать аргументацию, отстаивать позицию.
* Кругозор и любознательность, познавательная активность.
* Навыки творческого подхода к решению учебных задач.
* Умения планировать деятельность, выделять главное и второстепенное, устанавливать причинно-следственные связи.
* Коммуникативные компетенции, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, выстраивать аргументацию, отстаивать позицию.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Авторское право
Секторальная группа (Классификатор)
Информационно-коммуникационные технологии и услуги
Информация об организации
Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1931
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
P.85.60 - Вспомогательные образовательные услуги
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
P.85.60 - Вспомогательные образовательные услуги
Годовой оборот (в евро)
1-10 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
На основе результатов научной деятельности Института философии разработан пакет информационно-аналитической, экспертной и образовательной продукции и услуг. Его преимущество – воплощенные наработки академической науки в области логики, методологии, системологии административных и производственных процессов, методики эффективной кадровой и маркетинговой деятельности, образовательной и воспитательной работы.
На базе Института философии НАН Беларуси работает Республиканский центр фундаментальной и практической философии. Создание Центра – первый в нашей стране опыт формирования кластерной структуры, объединяющей исследовательский потенциал академической философской школы, возможности наиболее авторитетных в стране философских кафедр и инфраструктуру внедрения научно-практических философских разработок. Деятельность Центра, не подменяя собой ни практику научных исследований под эгидой Института философии НАН Беларуси, ни работу кафедр в учреждениях высшего образования, призвана выступить в качестве механизма интеграции философского сообщества республики, включая исследовательскую молодежь, для решения общих задач, которые связаны с ростом практической отдачи от философских исследований и одновременно – с повышением статуса философского знания в научной жизни и всем комплексе духовной практики современной Беларуси.
На базе Института философии НАН Беларуси работает Республиканский центр фундаментальной и практической философии. Создание Центра – первый в нашей стране опыт формирования кластерной структуры, объединяющей исследовательский потенциал академической философской школы, возможности наиболее авторитетных в стране философских кафедр и инфраструктуру внедрения научно-практических философских разработок. Деятельность Центра, не подменяя собой ни практику научных исследований под эгидой Института философии НАН Беларуси, ни работу кафедр в учреждениях высшего образования, призвана выступить в качестве механизма интеграции философского сообщества республики, включая исследовательскую молодежь, для решения общих задач, которые связаны с ростом практической отдачи от философских исследований и одновременно – с повышением статуса философского знания в научной жизни и всем комплексе духовной практики современной Беларуси.
Языки общения
Английский
Русский
Русский
Информация о сотрудничестве
Тип сотрудничества
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в услугах по использованию обучающей программы по воспитанию креативных и проектно-аналитических навыков у детей и подростков "Зеленое солнце" на основе соглашения об аутсорсинге.
Тип и размер искомого партнера
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
Просмотров: 1394
Статистика ведется с 29.03.2022 15:01:34
Статистика ведется с 29.03.2022 15:01:34