Институт социологии
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
Маркетинговые исследования
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
БеларусьИДЕНТИФИКАТОР
BO4890ОПУБЛИКОВАНО
2022-03-23ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
2025-04-06СРОК ДЕЙСТВИЯ
Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Лисовская Ирина
isst@socio.bas-net.by
isst@socio.bas-net.by
Аннотация
Институт социологии предлагает потребителям услуги по проведению маркетинговых исследований в различных областях деятельности по оригинальным методикам на основе соглашения об аутсорсинге и/или субконтракта и ищет партнеров для заключения соглашения о дистрибьюторских услугах.
Описание
Маркетинговые исследования, проводимые Институтом социологии НАН Беларуси по оригинальным методикам обеспечивают объективные данные об узнаваемости торговых марок среди населения Беларуси.
По заказам выполняются:
- Исследования рынка -
Исследования объема и характера потребительского спроса в различных сферах экономики Беларуси и рыночных нишах.
- Исследование аудитории -
Исследования охвата аудитории различными СМИ (в т.ч. ТВ, Интернет, радио, печать) и выявление информационно-тематических предпочтений аудитории.
- Исследования брендов -
Исследования уровня известности и узнаваемости торговых марок и брендов среди потребителей страны и отдельных регионов.
По заказам выполняются:
- Исследования рынка -
Исследования объема и характера потребительского спроса в различных сферах экономики Беларуси и рыночных нишах.
- Исследование аудитории -
Исследования охвата аудитории различными СМИ (в т.ч. ТВ, Интернет, радио, печать) и выявление информационно-тематических предпочтений аудитории.
- Исследования брендов -
Исследования уровня известности и узнаваемости торговых марок и брендов среди потребителей страны и отдельных регионов.
Преимущества и инновации
Высококвалифицированный персонал, оригинальные методики.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Комментарий для стадии разработки
Товарный знак «Барбарис» – маркетинговый кейс Института социологии.
Подробнее.
Подробнее.
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Исключительные права
Секретное ноу-хау
Секретное ноу-хау
Секторальная группа (Классификатор)
Креативные индустрии
Розничная торговля
Туризм и культурное наследие
Розничная торговля
Туризм и культурное наследие
Информация о клиенте
Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1990
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
Годовой оборот (в евро)
10-20 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
Институт социологии — ведущее научно-исследовательское учреждение Беларуси, работающее в области социологии.
Миссия Института социологии НАН Беларуси – системное изучение состояния и динамики развития политической, экономической, социальной и культурной сфер Республики Беларусь на основе проведения регулярных фундаментальных и прикладных социологических исследований.
Основной целью Института является проведение научных исследований в области социологического, социально-психологического и политологического знания.
В соответствии с этой целью задачами Института являются:
- проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по закрепленным научным направлениям;
выявление путей научно-инновационного развития общества, осуществление прикладных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям научной деятельности;
- разработка рекомендаций по использованию результатов научных исследований Института в управленческой деятельности, научное сопровождение их практического внедрения;
- проведение по поручению руководства Академии наук и иных органов государственного управления научных экспертиз важнейших научных и народнохозяйственных программ, инновационных проектов, а также проектов нормативных правовых актов по профилю Института;
- изучение и обобщение достижений мировой науки по профилю Института и содействие их научно-практическому использованию;
- подготовка научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
- повышение квалификации научных работников и специалистов, в том числе в зарубежных научных центрах;
- развитие собственного научно-инновационного потенциала, концептуальных и прикладных разработок, выполненных в Институте.
Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Миссия Института социологии НАН Беларуси – системное изучение состояния и динамики развития политической, экономической, социальной и культурной сфер Республики Беларусь на основе проведения регулярных фундаментальных и прикладных социологических исследований.
Основной целью Института является проведение научных исследований в области социологического, социально-психологического и политологического знания.
В соответствии с этой целью задачами Института являются:
- проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по закрепленным научным направлениям;
выявление путей научно-инновационного развития общества, осуществление прикладных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям научной деятельности;
- разработка рекомендаций по использованию результатов научных исследований Института в управленческой деятельности, научное сопровождение их практического внедрения;
- проведение по поручению руководства Академии наук и иных органов государственного управления научных экспертиз важнейших научных и народнохозяйственных программ, инновационных проектов, а также проектов нормативных правовых актов по профилю Института;
- изучение и обобщение достижений мировой науки по профилю Института и содействие их научно-практическому использованию;
- подготовка научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
- повышение квалификации научных работников и специалистов, в том числе в зарубежных научных центрах;
- развитие собственного научно-инновационного потенциала, концептуальных и прикладных разработок, выполненных в Институте.
Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Языки общения
Белорусский
Английский
Русский
Английский
Русский
Информация о сотрудничестве
Тип сотрудничества
Соглашение о дистрибьюторских услугах
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Субконтракт
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Субконтракт
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в приобретении услуг по проведению маркетинговых исследований в различных областях деятельности по оригинальным методикам на основе соглашения об аутсорсинге и/или субконтракта.
Партнеры, заинтересованные в приобретении услуг по проведению маркетинговых исследований в различных областях деятельности по оригинальным методикам на основе соглашения о дистрибьюторских услугах.
Партнеры, заинтересованные в приобретении услуг по проведению маркетинговых исследований в различных областях деятельности по оригинальным методикам на основе соглашения о дистрибьюторских услугах.
Тип и размер искомого партнера
> 500 ТНК
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
ИП
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
ИП
Приложения
Количество уникальных просмотров в одной сессии: 1669
Статистика ведется с 23.03.2022 14:17:13
Статистика ведется с 23.03.2022 14:17:13