Трактор Беларус-2022
Раздел АВТОТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
Отрасль промышленности Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение
Механизация и электрификация сельского хозяйства
Программа Белавтотракторостроение
Область применения Может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения: основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
Описание Сельскохозяйственный колесный трактор тягового класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами Беларус 2022 создан путем глубокой модернизации трактора класса 3 Беларус 1523 и наряду с частичной унификацией с предшествующей моделью имеет ряд существенных отличий:
• на тракторе Беларус 2022 (базовая модель) установлен двигатель Д-260.4 или Д-260.C, мощностью 154 кВт;
• на тракторе Беларус 2022.3 установлен дизель Д-260.4S2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);
• на тракторе Беларус 2022В/2022В.3 установлен реверсивный пост управления;
• дизель мощностью 210 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха;
• система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
• одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
• глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
• топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
• топливные баки увеличенного объема;
• КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
• блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим управлением;
• тормоза многодисковые, работающие в масле;
• задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
• задние колеса увеличенного размера;
• бак гидрообъемного рулевого управления, выполненн отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.
Научно-технический уровень  
Степень готовности Изготовлены опытно-промышленные партии тракторов Беларус-1223 зав. №№ 12004593, 14000015 в количестве 2 шт.; Беларус-1525 зав. №№ 15000545, 15000807 в количестве 2 шт.; Беларус-2022 зав. №№ 2010001, 2000002 в количестве 2 шт. Акты изготовления от 30.11.2005г., от 09.12.2005г., от 09.12.2005г
Ожидаемый результат Импортозамещение. Экспорт машин. Замена устаревшего парка машин.
Форма реализации Поставка готовой продукции.
Организация разработчик
 
ПО «Минский тракторный завод» (МТЗ)
Адрес: 220009, г.Минск, ул.Долгобродская, 29
Тел.: +375 17 23012 68
Факс: (375 17) 230 21 11
E-mail: sales@tractors.com.by
WWW: http://www.tractors.com.by/
Директор: Пуховой Александр Алексеевич
 

 

Разработка сайта: Adashkevich@tut.by © Государственный комитет по науке и технологиям
Республики Беларусь, 2007 г.