РЦТТ провел семинар-тренинг по продвижению научно-технических проектов

18-19 декабря 2008 г. в Национальной академии наук Беларуси проходил семинар-тренинг «Повышение эффективности продвижения проектов коммерциализации технологий с использованием виртуальной и павильонной выставок». Слушатели семинара - сотрудники научно-исследовательских учреждений и организаций НАН Беларуси. Инициатором и организатором мероприятия выступил Республиканский центр трансфера технологий.

 

В первый день семинара сотрудники РЦТТ подробно рассмотрели и обсудили со слушателями следующие вопросы по тематике виртуальных (электронных) выставок:

·         виртуальная выставка как инструмент продвижения проектов коммерциализации через Сеть РЦТТ;

·         оформление и размещение информации о выставочных экспонатах в Сети РЦТТ;

·         оформление технологических запросов и форм выражения интереса в соответствии с требованиями РЦТТ;

·         мониторинг сопровождения выражений интереса к проектам коммерциализации в Сети РЦТТ;

·         особенности подготовки проектов коммерциализации для размещения в сетях UNIDO, RTTN,IRC и yet2.com.

 

В течение второго дня семинара специалисты-психологи раскрыли основные приемы и особенности работы стендистов по подготовке павильонных выставок и их проведению. Так, в частности, были рассмотрены следующие вопросы:

·         подготовка к выставке;

·         оформление стенда: психология воздействия цвета, формы, текста;

·         презентация технологий;

·         клиентинг;

·         отработка возражений;

·         активный поиск клиентов.

 

В планах РЦТТ – организация полного курса обучения стендистов, состоящего из серии специальных семинаров-практикумов и тренингов, на которых слушатели смогут получить достаточно полные знания и профессиональные навыки в области выставочной деятельности. Мировой практикой доказана эффективность выставок как эффективного инструмента трансфера технологий, в частности, в целях поддержания имиджа инновационных организаций, учреждений и фирм, популяризации научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности и ее результатов – наукоемких, высокотехнологичных разработок, а также поиска перспективных партнеров, клиентов, покупателей и инвесторов.